ЭФФЕКТ ПЕРВОГО СЛОВА

26.01.2015 01:32

Журналисты мирового класса и лучшие пиар-менеджеры знают определенные секреты в эффекте мгновенного и максимального распространения новостей. Испокон веков "горячие"
новости распространялись очень быстро и повсеместно. Этим принципом пользуются
в наше время все оперативные ведомства. Полагаясь на опыт многих лет и
изученные материалы зарубежных стран, правило "первого слова" себя не
то, что оправдывает, а для такого ведомства, как МЧС России, оно просто
необходимо. Изучая модель психологического поведения человека в момент любой
чрезвычайной ситуации, в первые 10 минут, ему необходимо знать "Что, где,
когда" произошло. То есть при организации информационного сопровождения
любого происшествия или чрезвычайной ситуации очень важно предоставить
информацию оперативно и по существу вопроса, то есть подтвердить факт.