Реклама в современном медиабизнесе
Во все времена реклама или ее различные проявления были и являются
постоянными спутниками человека. В настоящее время реклама стала одной из
важнейших сфер общественной жизни человека.
С каждым годом в современном медиабизнесе появляется все больше
возможностей, а соответственно и конкурентов. Соответственно, это приводит к
эффективному развитию массовых коммуникаций различных компаний, которым,
например, для удержания своих позиций уже недостаточно просто размещать
объявления в газетах. Совершенно очевидно, что в современных условиях, чтобы
что-то достойно представить потребителю, необходимо придумывать, изобретать
новые формы, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы и коммуникаций
с потребителями.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в нашей
стране стала необходимым условием организации эффективной деятельности. Эта
деятельность затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой
частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский медиабизнес
быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Данная курсовая работа отражает
сущность и специфику, а также процессы влияния
современной рекламы на развитие медиабизнеса, в частности в России.